Уфимский государственный авиационный технический университет

Кафедра двигателей внутреннего сгорания
  • О кафедре
    • История кафедры
    • Выпускники кафедры ДВС
    • Достижения студентов и аспирантов
    • Рудой Б.П.
    • Состав кафедры
    • Наши партнеры
    • Контакты
  • Учебная деятельность
    • Технология подготовки
    • Высшее образование
      • Программа подготовки бакалавра
      • Программа подготовки магистра
    • Дополнительное проф. образование
    • Повышение квалификации
  • Научная деятельность
    • Моделирование процессов в ДВС
    • Шум и вибрации в ДВС
    • Многотопливный рабочий процесс
    • Модифицирование поверхностей
    • Ударный мотоинструмент
    • Сапоги-скороходы
    • Свайные дизель-молоты
    • Трение и износ в ДВС
    • Системы управления ДВС
    • Глубинный водяной насос
    • Лаборатории кафедры
      • Испытаний
      • Малоразмерных ДВС
      • Систем управления
      • Моделирования
      • Газовой динамики
      • Химмотологии и триботехники
      • Зал конструкций ДВС
      • Класс моделирования ДВС
  • Информация для абитуриента
  • Информация для студента
    • Содержание дисциплин
    • Расписание занятий
    • Расписание экзаменов
    • Методические указания по ВКР
    • Прочие документы
Главное меню
  • Главная
  • Новости
  • Доска объявлений
  • Издания кафедры
  • Фотогалерея
  • Карта сайта
  • Вход для авторов
  • Контакты
Фотогалерея
detrImg_4333
Тревожная кнопка

Здесь вы можете сообщить о том, какие события, ситуации, факты, связанные с учебным процессом (и не только), вызвали ваше огорчение, возмущение, радость или другие сильные (и не очень) чувства

Выскажись!

Главная -> Научная деятельность -> Свайные дизель-молоты

Последние новости:

  • ПОЗДРАВЛЯЕМ!
  • Поздравляем!
  • Новость из Барселоны
  • Поздравляем
  • Приобретение изданий кафедры

Новые объявления

  • График сдачи промежуточных результатов и зачетов по НИР и практикам магистрантами 2 курса
  • Вниманию студентов 2 курса группы ЭМД-208 и 209!
  • Вниманию выпускников!
  • Студенты гр. ЭМД-406 и ЭМД-407!
  • Магистранты 2 курса!

Свайные дизель-молоты

Направления текущих НИР и ОКР

1. Разработка принципиально нового сваебойного дизель-молота, который можно рассматривать как альтернативу сваебойным гидромолотам.

Новые решения:

Обеспечена возможность запуска дизель-молота из нижнего положения поршня, что позволяет существенно улучшить заводимость молота на слабых и средних грунтах и существенно снижает временные расходы на запуск и увеличивает производительность.

Обеспечена возможность глубокого регулирования энергии удара, что позволяет оптимизировать время забивки сваи в зависимости от сопротивления грунта.

Использование пульта дистанционного управления позволяет улучшить условия работы проектировщиков и строителей.

Использование системы регистрации и анализа данных процесса забивки сваи позволяет на стадии подготовки фундамента получить и проанализировать данные о грунте и определить несущую способность сваи.

2. Совершенствование рабочего процесса штангового дизель-молота за счет модернизации воздухоснабжения и процесса топливоподачи.

Новые решения:

Разработана математическая модель рабочего процесса штангового дизель-молота и проведены численные эксперименты.

Разработана и опробована система принудительной продувки штангового дизель-молота.

Разработана и опробована конструкция форсунки для штангового дизель-молота.

За счет модернизации появилась возможность увеличения ударной массы без изменения геометрии рабочей камеры.

Направления перспективных научно-исследовательских работ

1. Снижение токсичности выхлопа и улучшение экологических показателей.

2. Совершенствование процесса смазки за счет внедрения новых материалов в парах трения.

3. Использование воздушного охлаждения трубчатых дизель-молотов во всем диапазоне эксплуатационных температур.

Направления перспективных опытно-конструкторских работ

1. Расширение диапазона выпускаемых молотов по ударной массе.

2. Разработка дизель-молота двойного действия на имеющихся на кафедре наработках.

3. Разработка новых устройств на базе дизель-молотов (дробление негабаритов, трамбовки, вытаскивание свай).

4. Разработка системы диагностики сваебойных дизель-молотов.

 

Самые читаемые:

  • Содержание дисциплин
  • Сапоги-скороходы
  • Зал конструкций двигателей
  • Информация для абитуриента
  • История кафедры

Кафедра ДВС УГАТУ, 2009 - 2010.

г. Уфа, ул. К. Маркса, 12, к. 2.

тел. 8 (347) 272-84-05

Разработка сайта: Мусин Н.Х.